Суббота, 18.11.2017, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РС(Я) "Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева"

...
...
...

Учебная деятельность

           

       Школьное образование играет очень важную роль в жизни человека. Именно через него передаются нравственные и духовные идеалы, которые характеризуют нас как личность. В школе мы, как известно, получаем не только знания, мы учимся жить в обществе.

Одной из важных тенденций в современной педагогике является формирование творческой, самодостаточной и активной личности, которая будет способна жить в согласии с собой и обществом. Школа закладывает тот фундамент в сознании ребенка, благодаря которому впоследствии он сможет проявить свои индивидуальные качества. Каждый ребенок – в первую очередь уникальная личность с неповторимым набором качеств и возможностей.

Для учителя важно правильно и грамотно организовать учебную деятельность, внеурочную и досуговую. Общение со школьниками играет для их всестороннего развития существенную роль. Оно помогает сблизиться с детьми, узнать разнообразные стороны их характера. Для учителя важно расположить к себе ребенка, попытаться завоевать его доверие, помочь поделиться мыслями и сомнениями. Наконец, общение дает учителю ощущение необходимости его работы, востребованности.

Цели и задачи учебной деятельности

 

Итак, основной целью учебной работы в школе во все времена являлось и является создание условий, при которых происходит становление личности. Для педагога очень важно не только научить но и воспитать правильно ребенка: развивать его моральные и нравственные ценности, творческий потенциал, способствовать умственному, эмоциональному и физическому здоровью. Важно, чтобы ребенок получил навыки, необходимые в жизни, чтобы в сложной жизненной ситуации он смог принять правильное решение, смог овладеть различными профессиями в зависимости от того, как сложится его путь.

Для реализации выше поставленной цели в школе перед учителем стоят важные задачи:

 

1. Всестороннее развитие ребенка, охватывающее различные стороны личности.

2. Воспитание общительности и понимания общности с коллективом. Развитие желания взаимопомощи.

3. Формирование навыков к труду.

4. Повышение интеллектуального уровня ребенка, развитие навыков самообразования и познавательного интереса.

5. Развитие творческих способностей как метода самовыражения ребенка, любви к прекрасному.

6. Создание у детей ярких впечатлений о родном крае, о Родине в целом.

 

Поставленные задачи  в школе соответствуют направлениям формирования личности, особенно в младшем школьном возрасте. Ведь основными качествами гармонично развитой личности являются трудолюбие, самостоятельность, доброта, честность, сострадание, готовность защитить родную природу.

 

Планирование и анализ учебной работы в школе

 

В организации учебной работы особое место занимает план. Он является важной частью успеха в воспитании школьников. Быть учителем – значит нести ответственность за их развитие и здоровье. Учитель должен это осознавать и знать, к чему стремится. Для того, чтобы педагог успешно выполнял свою работу и совершенствовался, он обязан выполнять аналитическую деятельность, оценивать свои поступки и решения.

При планировании учитель должен учитывать как нормативные документы, так и проблемы воспитания каждого из учеников. План должен быть четким и ясным. В школе необходимо календарное планирование, то есть все мероприятия должны быть спланированы по дням, неделям и четвертям.

 

Каждый из нас в своих воспоминаниях возвращается к событиям школьной жизни. В памяти часто возникает яркий образ, связанный с любимыми педагогами, интересными разносторонними личностями, общение с которыми доставило нам радость. Их любовь к детям, манеры, самоотдача остаются в нашей памяти на всю жизнь, порой становясь примером человеческих отношений.

Итак, главной целью работы учителя является воспитание самостоятельной, культурной, нравственной личности, осознающей свою ответственность перед семьей и обществом. Его работа является важнейшим звеном в воспитательной системе, действенным механизмом осуществления индивидуального подхода к ребенку. Учитель является своего рода посредником между воспитанником и обществом в освоении знаний и культуры.

 

2016-2017 учебный год

Основы Концепции и Государственного стандарта кадетского образования в России

Циклограмма планирования работы школы

Анализ работы школы за 2015-2016 год и план работы на 2016-2017 учебный год

Учебный план на 2016-2017 год

Расписание уроков на 2016-2017 учебный год

План по повышению качества образования

План ВШК

2015-2016 учебный год

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ Г.Н.ТРОШЕВА» ПО ИТОГАМ РАБОТЫ  2015  ГОДА

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ  КШИ ЗА 2015 ГОД

2014-2015 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КШИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ ЕГЭ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ ОГЭ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

КОМПЛЕКС МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКАХ УРОКОВ УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ

ИТОГИ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

 

 

...
...
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0