Пятница, 28.07.2017, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РС(Я) "Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева"

...
...
...

Публикации в СМИ

«Историческое значение каждого русского человека измеряется

его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма»

Н.Г. Чернышевский

 

История учреждения.

           Сегодня в нашу жизнь вернулись учебные заведения такого типа как кадетские корпуса и школы. Стратегической целью кадетского образования, было, есть и будет воспитание гражданина-патриота. Именно в кадетском образовании есть все необходимые условия и механизмы для формирования патриотического сознания. Именно такое сознание граждан остается важнейшей отечественной ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества.

09.04. 1997 г. вышло распоряжение №118 Президента РФ Б.Н. Ельцина «О создании общеобразовательных учреждений кадетских школ (школ-интернатов)».

15.11. 1997 г. утверждено типовое положение о кадетской школе (Постановление №1427 Правительства РФ)

27.12.2007 г. - Указ Президента Республики Саха (Якутия) Штырова Вячеслава Анатольевича № 780 об открытии в п. Чернышевский Мирнинского района кадетской школы – интернат.

29.08.2008 г. – открытие государственного образовательного учреждения «Кадетская школа - интернат».

22.09.2008 г. – Указ Президента Республики Саха (Якутия) Штырова В.А. № 1121 о присвоении кадетской школе – интернат имени Героя России, генерал-полковника Российской Армии, советника Президента РФ по вопросам казачества и кадетского образования Трошева Геннадия Николаевича.

Это второе учреждение в РС (Я) подобного типа. В 2008 году на месте заброшенной недостроенной школы появилось новое современное здание кадетской школы. Строительство кадетской школы – интернат в п. Чернышевский было инициировано Президентом Республики Саха (Якутия) Вячеславом Анатольевичем Штыровым. На торжественной церемонии открытия присутствовали: Президент Республики Саха (Якутия) Вячеслав Анатольевич Штыров, генерал-полковник Российской Армии, советник Президента РФ по делам казачества и кадетскому образованию Геннадий Николаевич Трошев, министр образования РС (Я) Феодосия Васильевна Габышева, первый заместитель Председателя Правительства РС(Я) Василий Борисович Грабцевич, первый заместитель Администрации Президента РС(Я) Ильдар Рифович Султанов вице-президент АК «АЛРОСА» Юрий Андреевич Дойников, и другие официальные лица.

На открытии кадетской школы Геннадий Николаевич Трошев напутствовал юных кадет словами «Сила духа, мужество, патриотизм всегда отличали воинов Государства Российского. Сплоченность народов нашей страны стала залогом многих побед. Вам предстоит продолжить славную историю нашей доблестной армии и внести свой вклад в дело мира, величия и процветания России. Отныне вашим девизом станет: «РОДИНА, ВЕРА И ЧЕСТЬ! Вы родились, чтобы защищать Родину!» Геннадий Николаевич Трошев родился в офицерской семье, и вся его жизнь была посвящена служению Отечеству. Он прошел многотрудный офицерский путь от командира танкового взвода до командующего округом. Вереница военных городов, кочевой быт, бесконечные учения, тревоги и редкие выходные. А потом была война, сделавшая его одним из самых известных и уважаемых солдат России. Выполняя воинский долг, он не жалел себя. Но при этом всегда относился к подчиненным по-братски и по-отечески. Геннадий Николаевич отмечал, что нашему российскому солдату нужно в ноги поклониться за то, что вынес на себе тяжелейший груз военных испытаний и не сломался, не пал духом. 1

4 сентября генерал Трошев вылетел в Пермь для участия в турнире по самбо. Заходя на посадку в Перми, самолет загорелся в воздухе и разбился. Геннадий Николаевич погиб в свой профессиональный праздник - День танкиста. Не стало одного из тех, кто в самые трудные дни принял на себя груз ответственности за огромную страну, кто подставил ей свое плечо, кто отдал Родине свое сердце и душу. Когда уходят боевые генералы Их души улетают в небеса, Там вдалеке их звезды засияют И на земле их увековечат имена. После трагической гибели Героя России, генерал-полковника Российской Армии, советника Президента РФ по вопросам казачества и кадетского образования Геннадия Николаевича Трошева согласно Указу Президента Республики Саха (Якутия) Штырова В.А. в целях увековечения памяти школе было присвоено имя Г.Н. Трошева. Учредителем кадетской школы выступает Министерство образования РС (Я).

Учреждение входит в сферу образования и относится к общеобразовательным учреждениям, является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и другие счета в банках, печати, штампы и бланки со своим наименованием. Действует на основании Закона РФ « Об образовании», Типового положения о кадетской школе, Типового положения об образовательном учреждении, Типового положения об общеобразовательной школе-интернате. В последнее время со стороны родителей наблюдается повышенный интерес к кадетскому образованию. Это связано с тем, что кадеты, получая приоритеты при поступлении в военные учебные заведения, также получают возможность развить такие качества личности как патриотизм, гражданственность, гуманизм, человеколюбие и толерантность. Немаловажным фактором является и то, что во многих случаях для родителей обучение сына в кадетской школе является единственным шансом для его дальнейшего образования и становления в жизни. Особенно это актуально в условиях нашей республики, учитывая обширность территории, малоразвитости транспортной инфраструктуры, тяжелых жизненных условий проживания на севере. . Все кадеты проживают в условиях полного пансиона. Максимальная наполняемость - 120 человек. География личного состава обширна. В кадетской школе – интернате обучаются дети из близлежащих поселений и разных районов РС (Якутии). Учреждение осуществляет прием граждан, проживающих на территории РС (Я) и имеющих право на получение образования соответствующего уровня, годных по состоянию здоровья и изъявивших желание обучаться. Порядок отбора кандидатов к поступлению и зачисления их регламентируются локальным актом - правилами приема в кадетскую школу-интернат, утвержденными учредителем. Преимущественным правом при зачислении в учреждение пользуются:

• дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

• дети военнослужащих, исполняющих конституционный долг в зонах военных конфликтов;

• дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей (отцов).

Участниками образовательного процесса являются:

• кадеты,

• учителя,

• младшие воспитатели, офицеры-воспитатели,

• педагоги дополнительного образования,

• педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник,

• родители.

Организационный аспект учебного процесса сочетает классно-урочную систему, классно-групповую систему самоподготовки и индивидуально-групповую систему занятий по выбору и консультационных занятий. Все три составляющих регламентируются расписанием занятий основного и дополнительного образования. Школа сегодня ГБОУ «Кадетская школа-интернат имени Г. Н.Трошева» осуществляет свою деятельность в соответствии со стратегическими задачами, обозначенными в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и направленными на модернизацию и инновационное развитие.

В школе имеется хорошая материально-техническая база. Все кабинеты оснащены компьютерами, есть сканеры и принтеры, оборудован компьютерный класс с 11 компьютерами, имеющими выход в Internet. Предметные кабинеты оборудованы 10 интерактивными досками. Приобретено оборудование для спутникового телевидения. Имеется свой радиоузел, с помощью которого ведутся трансляции во всех помещениях и на территории школы. В школе создана единая система внутреннего и наружного круглосуточного видеонаблюдения, позволяющая эффективно заботиться о безопасности кадет. Работает система телефонного оповещения: 19 телефонов внутренней связи, 10 телефонов городской связи, 5 телефонов междугородной связи. Для получения кадетами качественного образования оборудованы кабинеты биологии и географии, химии, рисования и черчения, русского языка и иностранного языка, математики и физики, информатики, музыки, спортивный и тренажерный залы, актовый зал. Кабинет трудового обучения оборудован шлифовальной машиной, рейсмусовыми и фрезерными станками, наборами для шлифования, шипорезным устройством, школьными верстаками. Оркестровый класс полностью укомплектован духовыми музыкальными инструментами: барабанами, трубами, литаврами. Класс хореографии оборудован зеркальной стеной и хореографической стойкой. Прекрасно оборудован музей Боевой Славы. В нем находится более ста музейных экспонатов времен ВОВ, экспонаты локальных войн и вооруженных конфликтов конца 20 века, экспонаты, переданные в дар Президентом РС (Я), семьей генерала Трошева Г.Н, директором КВГЭС Николаевым Ю.М. и другими официальными лицами. Для организации занятий по профильным предметам оформлен кабинет военной подготовки. Огневая подготовка проходит в стрелковом тире, в котором имеются макеты автомата Калашникова, автомат Калашникова, автомат Томпсона, автомат МР-40, автомат штурмовой АК 47, пневматические пистолеты, ручные пулеметы, складные приклады, трофеи с пистолем, коллаж пистоли, карабин времен Наполеона, ружье пехотное, ружье со штыком, бесконтактные карты, арбалеты с оптикой. Занятия проводятся и в тире-комплексе для лазерных стрельб. Также для военных занятий и боевых походов имеются костюмы ОЗК, противогазы, дозиметры, лодки с моторами, две полевых кухни, резиновые шлюпки, кемпинговая палатка металлоискатель, саперные лопаты, палатки, котелки, туристические коврики, походные наборы посуды и т.д. Для занятий строевой подготовкой оборудован плац. Для организации культурного досуга кадет приобретен домашний кинотеатр, музыкальный центр, проектор, экран, DWD-плееры и другое музыкальное оборудование. Для проведения спортивного досуга кадет приобретен бильярдный стол, электронное табло для спортивного зала, пейнбольное оборудование, лыжи, мячи волейбольные, мини-футбольные и футбольные, волейбольные, скакалки, велосипеды. Для военно-спортивной работы имеется спортивный зал, футбольное поле, полоса препятствий, уличные площадки для игры в волейбол и баскетбол. Тренажерный зал оборудован современными велотренажерами, силовыми тренажерами, беговыми дорожками, гирями, гантелями, штангами. Для организации режимных моментов кадетская школа оснащена стиральными машинами, электрообогревателями, микроволновыми печами, морозильными камерами, вытяжными установками, электромясорубкой, картофелечисткой и другим необходимым оборудованием. Для медицинской подготовки кадет приобретены имитаторы ранений и поражений, тренажер сердечно-легочной и мышечной системы «Максим 3-01» с комплектом необходимого оборудования. Имеется прекрасно оборудованный стоматологический кабинет.

В школе выстроена система взаимодействия с межведомственными структурами и социальными партнерами по организации воспитательной системы и дополнительного образования. Данное взаимодействие основывается на основе договоров о сотрудничестве, договоров о взаимодействии и планов совместной работы на конкретный учебный год. Взаимодействие включает в себя организацию учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования, организацию мероприятий направленных на: развитие чувства долга, патриотизма и ответственности перед своей страной, здоровьесбережение, профилактики предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и развитие гармоничной личности учащихся. Дополнительне образовние Школьное дополнительное образование оказывает существенное воспитательное влияние на учащихся, способствует возникновению потребности в саморазвитии, формирует готовность и привычку к такой деятельности, повышает самооценку и статус в глазах сверстников и педагогов. Занятия во внеурочной деятельности содействуют укреплению дисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля, способствуют появлению навыков содержательного проведения досуга, умению противостоять негативному воздействию окружающей среды.

Общий охват дополнительным образованием учащихся составляет 100 %. Анализ общего охвата учащихся за 2011-2012, 2012 -2013 учебные годы показал стабильность охвата дополнительным образованием. В 2012 - 2013 учебном году увеличилось количество учащихся занятых дополнительным образованием на 20 % за счет увеличения количества и направлений образовательных программ (вокальная студия «Кадеты», театральная студия «Юные патриоты»), расширились формы работы в гражданско - патриотическом направлении с учащимися, т.к. оно является приоритетным направлением в реализации воспитательной программы школы «Мои истоки». Дополнительное образование включает в себя обучение по 4 обязательным программам дополнительного образования военно-патриотического направления (ИКД, строевая и огневая подготовка, Вооруженные силы РФ), что составляет 100 % от общего числа занятости дополнительным образование в школе. Педагоги дополнительного образовательного образования активизировали свое внимание на формирование у учащихся понятий «гражданственность», «социальная активность» и «социальное партнерство», увеличилось количество исследовательских и научно - практических работ, посвященных изучению малой Родины, изучению культуры и истории своего народа, своей семьи.

Со дня основания школы оркестром духовых инструментов руководит Дополнительное образование школы разнообразно по своему содержанию и ведется по следующим направлениям: художественно-эстетическое: оркестровый класс, вокальная студия «Кадеты», театральная студия «Юные патриоты»; техническое направление: кружок «Художественная обработка дерева»; спортивно-оздоровительное: секции «Мини-футбол», «Бокс», «Тяжелая атлетика», «Туризм и краеведение»; научно-исследовательское: клуб «ЗОЖ», «Тайны природы».

Партнеры школы Кадетская школа активно развивает отношения с социальными партнерами, среди которых: • Фонд патриотического воспитания имени Г. Н.Трошева г. Ростов-на-Дону – (директор Н. Г. Белокобыльская-Трошева)

• Фонд содействия кадетским корпусам имени А. Йордана. Школа и фонды осуществляют взаимодействие посредством обмена информацией. Фонды оказывает финансовую поддержку, а также содействуют участию во всероссийских фестивалях и конкурсах;

• Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва. Сотрудничество школы и университета осуществляется в рамках учебно-методической площадки, распространение инновационного педагогического опыта, оказание методической помощи пе¬дагогам школы;

• ИРОиПО РС (Я) – (руководитель центра образовательной политики и педагогического проектирования Титов Д. К.) и СВФУ (профессор, доктор педагогических наук, эксперт Министерства Образования РС (Я) К. Е. Егорова) – проведение независимой экспертизы работы кадетской школы-интернат, организация встреч, проведение совмест¬ных мероприятий;

• МПТИ (филиал ЯГУ) – обмен опытом работы, встречи, совместные мероприятия;

• Якутская кадетская школа-интернат – обмен опытом ра¬боты, совместные уроки через ВКС, встречи, совместные мероприятия.

Руководство нынешнее и предыдущее Горбунов Валерий Юрьевич (2008г. - по настоящее время) - директор ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа – интернат имени Г.Н. Трошева». Умарбаев Бахадыр Хайтбаевич (2008г. - по настоящее время) - заместитель директора по административно-хозяйственной работе. Ченчик Елена Петровна (2008г. - по настоящее время) - главный бухгалтер, награждена Почетной Грамотой Министерства образования РС (Я), 2010 г., нагрудным знаком фонда содействия кадетским корпусам им. А. Йордана, 2012 г. Аринович Елена Владимировна (2008 - 2012гг.) - заместитель директора по учебной работе, Отличник образования Республики Саха (Якутия). Бахмутченко Галина Викторовна (2010 – 2012гг.) - заместитель директора по научно – методической работе. Селин Вячеслав Сергеевич (2011г. - по настоящее время) - заместитель директора по профильной работе. Елисеева Розалия Николаевна (2012 г. - по настоящее время) - заместитель директора по учебной работе. Отличник образования Республики Саха (Якутия), 2005 г., Почетный работник общего образования РФ, 2008 г. Награждена Почетной грамотой министерства образования РС (Я), 2007 г., нагрудным знаком фонда содействия кадетским корпусам им. А. Йордана, 2012 г. На протяжении многих лет работала заместителем директора по учебной работе в Якутской кадетской школе – интернате. Адамишина Инна Борисовна (2012г. - по настоящее время) - заместитель директора по воспитательной работе.

Наши достижения Районный уровень:

• конкурс эстрадной песни «Синяя птица» - Диплом в номинации «За патриотизм» 2009 г.

• молодежный фестиваль «Мирный поет о мире» - Диплом в номинации «За патриотизм в творчестве», 2009 г.

• региональная НПК «Шаг в будущее. Юниор», - сертификат, 2009 г.

• фестиваль национальных видов спорта «Игры предков», 2010 г.

• конкурс на лучшее знание государственной символики РФ и РС (Я) – Диплом, 2010 г.

• Спартакиада допризывной молодежи – Диплом участника

• конкурс эстрадной песни «Синяя птица» - Диплом лауреата II степени, 2010 г.

• конкурс чтецов, посвященный 65-летию Победы – сертификат, 2010 г.

• фестиваль самодеятельных театральных коллективов «Театральная весна 2010» - победитель в номинации «Надежда фестиваля», 2010 г.

• конкурс социальных проектов «Дети - детям» - сертификат на 5 000 рублей, 2010 г.

• фестиваль самодеятельных театральных коллективов «Театральная весна 2013» - Диплом I степени, 2013 г.

• конкурс эстрадной песни «Синяя птица» - Диплом I степени в номинации «Честь и долг Родине», 2013 г. Республиканский уровень:

• Слет кадетских школ, классов и военно-патриотических объединений г. Якутск – Диплом III степени, 2009 г.

• конкурс детского творчества «Мы разные - мы равные» - I место, 2010 г.

• конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос», посвященный Году Российской истории, 2011 г. •

конкурс лидеров детского самоуправления «Юный парламентарий», 2012 г

• Премия им. Святого Благоверного Князя Александра Невского – Сертификат лауреата Саввинов Дьулустаан, 2012г. Всероссийский уровень:

• конкурс «Гордость и признание» г. Санкт - Петербург - Диплом III степени, 2009 г.

• фестиваль творчества кадет «Юные таланты Отчизны» г. Москва – Диплом, 2009 г.

• V Спартакиада «Призывники России - 2011», г. Москва

• IV Фестиваль кадетов «Виват кадет» г. Пермь - 16 общекомандное место, Диплом III степени, 2011 г.

• I Смотр – конкурс среди образовательных учреждений «Спартакиада учителей - 2011», 2011 г.

• VI Спартакиада «Призывники России - 2012» г. Москва

• конкурс «Директор школы-2012

» • V Фестиваль кадетов «Виват кадет» г. Пермь - 11 общекомандное место, 2012 г.

• II Смотр – конкурс среди образовательных учреждений «Спартакиада учителей - 2012», 2012 г.

• историко - литературный кадетский конкурс, посвященный 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года, Диплом I категории, 2012 г

• научно-практическая конференция «Науки юношей питают…» г. Вологда - Дипломы участников, 2013 г.

• 7 учащихся школы награждены нагрудным знаком «За отличие» Фонда патриотического воспитания молодежи им. генерала Геннадия Николаевича Трошева

Работа по внедрению инноваций.

На современном этапе развития России всё более очевидным становится понимание того, что решение важнейших проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности у подрастающего поколения гражданской позиции, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию многонациональной России. Ни для кого не секрет, что приоритеты современного общества расставлены, увы, не в пользу духовно-нравственных ценностей. В общественном сознании наблюдается постепенная утрата обществом традиционного российского патриотического воспитания, получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к истории государства, падает престиж военной и государственной службы. В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем системы воспитания, в частности воспитания патриотизма и гражданственности как основы укрепления государства. Сегодня как никогда ясно, что без воспитания патриотизма у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперед. Патриотизм становится важнейшей ценностью, включающей в себя не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, военно-патриотический аспекты. Сегодня нет более важной идеи, чем патриотизм, историческая память важна и необходима – во все времена и в любом государстве. Память - важнейшая составляющая патриотического воспитания, она отражает связь поколений, их преемственность, желание узнать историю своего поселка, республики, Родины, ее боевые и трудовые достижения и гордость этими достижениями, уважение к старшему поколению как носителю традиций народа. Сегодня вопросы патриотического воспитания, исторической памяти вышли на первый план. Утрата духовно-нравственных и социальных ценностей, потеря уважение к истории, к своим корням порождает беспринципность, безнравственность, распущенность нравов и потерю идеалов. А дерево не может расти, цвести и плодоносить без корней. В Национальной доктрине образования Российской Федерации отмечено: «Цели воспитания и образования – историческая преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России, воспитание патриотов». В статье 2 Закона РФ «Об образовании» среди приоритетов отмечается формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2009г.) сформулирован социальный заказ, поставленный перед школой – воспитать «высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны». В Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации сформулированы теоретические основы патриотического воспитания как важнейшего направления деятельности общества и государства. Воспитание патриотизма - объективная необходимость для подрастающего поколения. При размытом патриотизме и национальном самосознании граждане становятся безучастными к состоянию дел в стране, ослабевают социально-экономические, духовные и культурные основы нашего общества и государства. Формирование идентичности гражданина России позволит решить ключевые задачи развития нашего общества – обеспечить безопасность российского государства и общества, сохранить государственную независимость России, возродить уважение к государству, обществу, семье, отечественному историческому и культурному наследию. Воспитать гражданина и патриота – вот основная задача кадетской школы. Гражданственность и патриотизм – два неразделимых понятия при формировании гражданственной компетенции личности. Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, его боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа позволит понять учащимся, кто является истинным патриотом. Ведь именно патриотизм, желание служить Отечеству, стараться быть не только успешным человеком, но и приносить пользу стране, быть созидателем, является основой кадетского образования. В основу кадетского образования в школе заложены три базовых педагогических процесса: учебный процесс, воспитательный процесс и процесс жизнедеятельности, как важный процесс совместного проживания детей и педагогического сопровождения их взрослыми в учреждении интернатного типа. Целью кадетского образования в ГБОУ «Кадетская школа-интернат имени Г. Н.Трошева» является:

Создание условий для формирования личности гражданина и патриота с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения;

• Формирование основ патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся;

• Формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, социокультурной, коммуникативной, информационной.

• Воспитание труженика, готового к высокопрофессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще; благородного и благопристойного мужчину, заботливого семьянина.

Данная цель охватывает весь учебно-воспитательный процесс, интегрирует учебные занятия и внеурочную деятельность. Основными задачами образования становятся: раскрытие способ¬ностей каждого ребенка, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехноло¬гичном, конкурентном мире. Насыщенность среды кадетской школы влияет на обеспеченность достижения поставленных целей и задач. Выделяется образовательная, ценностно-смысловая и социальная среда. Образовательная среда вбирает информационное насыщение (библиотека, медиатека, Интернет, информационное оформление помещений), технологическое обеспечение (спектр используемых технологий, техник, методик) и необходимое учебно-техническое оборудование. Ценностно-смысловая среда – это особый дух кадетской школы, основанный на главных ценностях – уважении к Человеку, любви к Родине, готовности служить Отечеству, кадетском братстве. Социальная среда обусловлена коллективностью кадетского уклада жизни, что предполагает: наличие «Другого» и его принятие, общежитие, событийность, публичность и гуманистический климат, что позволяет овладеть опытом общественной жизни и личным опытом в различных, в том числе и житейских ситуациях. Исходя из того, что цель это отражение прогнозируемого результата, педагогический коллектив разработал модель личности кадета - выпускника, которая понимается как некий базовый, гарантированный школой минимум, развивающийся благодаря индивидуальным усилиям и стараниям воспитанника в достижении своих образовательных целей.

...
...
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0